Российские авиакомпании обвинили в антигосударственной политике из-за тесной «смычки жуликов-бизнесменов с ворами-чиновниками»

0 0

Российские авиакомпании обвинили в антигосударственной политике из-за тесной «смычки жуликов-бизнесменов с ворами-чиновниками»

Российские авиакомпании обвинили в антигосударственной политике из-за тесной «смычки жуликов-бизнесменов с ворами-чиновниками»

Обвинение в «чудовищной» антигосударственной политике выдвинули против российских авиакомпаний эксперты издания «Свободная Пресса». Согласно их публикации «жулики-бизнесмены», во многом иностранного подданства, находящиеся в числе собственников авиакомпаний, в тесной смычке с «ворами-чиновниками» пытаются выбить из государства очередные субсидии для авиаотрасли с целью их «распила». Крайними при этом остаются российские граждане, в том числе туристы и туриндустрия, которой эксперты предсказывают бедствия и разорение.

«7000 рублей за тысячу километров — в России очередной рекорд стоимости авиаперелётов, такого в нашей стране ещё никогда не было. Данные сугубо официальные, от Росстата, то есть де-факто всё ещё хуже», — заявляют эксперты издания, далее сообщая, что в среднем цены выросли почти на треть и по факту доступные авиаперевозки по России «прекратили своё существование». При этом цена на керосин, уверяют они, не при чём, она осталась на уровне 2022 года — тогда стоимость за тонну составляла 71.6 тыс. руб., на данный момент — 74 тыс. руб. «То есть рост всего в 3%, и он никак не может объяснить такой скачок в цене билетов — в 32%. Экономического объяснения новому абсолютному рекорду нет», — уверяют эксперты издания и далее приводит своё «чудовищное» объяснение.

В первую очередь, они приводят цитату директора «Аэрофлота», который заявлял, что в 2022 году, после начала спецоперации, избежать роста цен на авиабилеты удалось благодаря дополнительным субсидиям авиакомпаниям в размере более 125 млрд. рублей. «Однако эти средства всеми авиакомпаниями освоены и закончились», — добавляет гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский. Причем при этих мерах поддержки «авиакомпании ещё умудрились отчитаться о прибыли», которая составила 88 млрд. руб., что почти в три раза больше, чем в 2021. «При этом пассажиропоток в среднем по отрасли упал на 14%, на внутренних рейсах — на 11%. То есть, по идее, никакие дотации не требовались. Компании могли бы получить небольшой убыток при той же цене на билеты, но деньги таки выбили и «освоили». Оприходовали и зачислили в прибыль. Верх цинизма. И об этом говорят, совсем не стесняясь!» — возмущаются эксперты «Свободной Прессы».

Далее, как всем известно, на 2023 год субсидии авиаперевозчики не получили — и по этому поводу выдали предупреждения, которые также приводятся в статье. «Мы ожидаем, возможно, будет рост стоимости перевозок примерно от 15% до 30%. Соответственно, возможно, будет уменьшение количества рейсов», — предупреждал замглавы Минтранса РФ Игорь Чалик. «И, удивительно, всё подорожало именно на 32%, а кое-где даже больше. Не иначе, как всё было заранее согласовано. Как обычно, между так называемым бизнесом и чиновниками. Хотя бизнес этот, между прочим, по большей части принадлежит государству, та же группа «Аэрофлот» у нас как бы казённая. Но сей факт почему-то никого не останавливает, именно эта компания первой поднимает цены», — заявляют эксперты «Свободной Прессы». Далее они и заводят речь об антигосударственной политике. По их данным, хотя контрольные пакеты акций группы «Аэрофлот» принадлежат Росимуществу, 25% акций компаний находятся «типа в свободном обращении» и «их собственники — крупные западные финансовые структуры, откровенно вражеские». «И руководство российской госкомпании, похоже, пляшет под дудку этих буржуинов», — уверяют авторы издания. Вместо того, чтобы выполнять государственные цели, то есть «обеспечивать транспортную доступность для граждан РФ», авиакомпания с их точки зрения «выполняет пожелания западников».

«В первом квартале текущего года российские авиакомпании перевезли всего 20,7 млн пассажиров, то есть за год они такими темпами осилят около 80 млн человек. А с нынешними ценами — и того меньше», — прогнозируют они. При этом перевозчикам «придётся гонять полупустые борта» и получать ещё большие убытки, добавляют они. «На антигосударственном уровне, по логике врагов народа, всё отлично. Сообщение между отдалёнными регионами РФ максимально усложнено, то есть федеральный центр будет иметь всё меньше возможностей реально управлять этими территориями. Где, в отсутствие связей с другими частями страны, будет всё хуже экономическая ситуация. Да и политическая тоже», — заявляют эксперты «Свободной Прессы».

При этом крайней окажется и туриндустрия — эксперты издания уверяют, что на побережье Чёрного моря «зреет недовольство»: «По причине СВО часть аэропортов там закрыта, но и те, что принимают пассажиров, пустуют — цены на билеты запредельные. Соответственно, курортная индустрия простаивает», — уверяют они. В качестве обоснования при этом ссылаясь на данные ВЦИОМ, который сообщил, что 51% россиян планирует проводить отпуск дома и еще 29% — на даче. «Между тем, с осени до поздней весны туриндустрия живёт на те средства, что заработаны с мая по сентябрь. А сейчас таковых нет и не предвидится. И местный народ, как бы сказать поделикатней, в некотором недоумении. В непонятках по поводу того, на что жить дальше. Чем это может грозить, догадаться несложно», — припугнули напоследок эксперты «Свободной Прессы».

Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Врач раскрыл банальную причину, почему таракан поселился в ухе его пациента».

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.