Пегас признался, как повлияло землетрясение в Турции на спрос российских туристов: оптимизма это не прибавляет

0 1

Пегас признался, как повлияло землетрясение в Турции на спрос российских туристов: оптимизма это не прибавляет

Пегас признался, как повлияло землетрясение в Турции на спрос российских туристов: оптимизма это не прибавляет

Подробный ответ на вопрос, как повлияло землетрясение в Турции на спрос российских туристов? озвучил в турецких СМИ представитель одного из самых крупных «турецких» туроператоров в России. Орхан Санкар, координатор Pegas Touristik в России и странах СНГ, признался, что текущие продажи оптимизма не вызывают.

Непосредственный эффект от землетрясения таков: туристы, уже забронировавшие туры, отказываться от них не торопятся. А вот для новых бронирований, для которых, начиная с февраля, ожидали активного сезона, ситуация куда хуже. «Многие туристы не стали отменять свой отпуск, но в целом наблюдается резкая стагнация новых бронирований. Показатели отмены составляют 20%, но число новых бронирований снизилось на 80%», — описал ситуацию турецкий эксперт.

При этом в своих прогнозах, когда туристы оправятся от потрясения и бронирования возобновятся г-н Санкар также оказался не слишком оптимистичен. «По нашим оценкам, новое движение в бронированиях не начнётся до мая», — отметил он. Коллегам по туррынку и властным структурам в Турции он советует не опускать руки и «участвовать во всех рекламных организациях и туристических выставках» с целью продвижения туризма и наглядного доказательства, что на туррынке в Турции всё в порядке. Они призывают коллег «избавиться от негативных и пессимистичных мыслей». «Жизнь продолжается, и туризм — лучший источник морального духа», — подвёл итоге представитель «Пегаса».

Однако его коллеги на условиях анонимности озвучивают в турецких СМИ сходные пессимистичные оценки. «Землетрясение привело к крайне нехорошим последствиям на рынке стран СНГ и остановило продажи. В этом году этот рынок отличается ещё большей неопределённостью. По нашим оценкам, основной турпоток будут генерировать продажи last minute», — заявил этот турецкий представитель. Он напомнил, что кроме того, что туристы напуганы землетрясением, на продажи влияют и другие негативные факторы. Это в том числе проблемы с курсом рубля и рост цен на перелёт и проживание. Всё это «приводит рынок к неспокойному периоду».

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Врач сообщил 5 причин оранжевой мочи».

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.