Оказалось, что российские туристы стремятся посмотреть две достопримечательности на краю России

0 0

Оказалось, что российские туристы стремятся посмотреть две достопримечательности на краю России

Оказалось, что российские туристы стремятся посмотреть две достопримечательности на краю России

«Славное море, священный Байкал» и расположенная на краю России Камчатка обогнали все мировые достопримечательности в рейтинге тех мест, которые мечтают увидеть российские туристы. Первые три места отданы российским объектам, равно как и самой «наполненной» достопримечательностями страной признана Россия. Такую статистику показал опрос сервиса OneTwoTrip, который выяснял отношение к экскурсиям и осмотру знаковых мест в поездках — в том числе туристы поделились локациями, в которые мечтают отправиться.

В итоге топ российских и мировых туристических объектов, которые мечтают увидеть большинство путешественников выглядел так: Байкал (17,5% ответов), Камчатка (6%) и Алтай (5%). За ними последовали Лувр (3%), Казань (2%), Мачу-Пикчу (2%), Ленские столбы (1,6%), Колизей (1,5%), Кижи (1,3%), Тадж Махал (1,2%) и самый высокий в мире водопад Анхель (1%).

При этом российские туристы не теряют свой имидж самых любопытных: 65% заявили, что изучают достопримечательности в новой стране, и ещё 18,8% делают это, если времени достаточно. Только 4,5% признались, что экскурсии в принципе не входят в их досуг во время путешествий. При этом за одно путешествие большинство опрошенных, или 50,3%, бывают максимум на 3 экскурсиях, а 38% успевают посетить 3–5 экскурсий, 9% готовы пойти на 5–10, а 2,7% планируют больше 10.

Самыми привлекательными туристическими объектами оказались природные достопримечательности (их отметили 82,7% респондентов) и памятники архитектуры и необычные сооружения (81%). Многих интересуют музеи и галереи (57,3%), храмы, монастыри и святые места (50%), а также археологические раскопки и следы древних цивилизаций (44,3%).

Туристы отметили и достопримечательности, которые превзошли все ожидания и произвели особое впечатление, чаще других называли горы (3%), поразившие путешественников красотой и масштабом. Эрмитаж, Колизей, Исаакиевский собор и Помпеи набрали равное количество упоминаний — по 2%. Также указывали Петергоф, Лувр, Сулакский каньон, Куршскую косу, монастыри Метеоры, Музей Орсе и Пирамиды Майя.

57% респондентов признались, что всегда получают удовольствие от посещения знаковых туристических мест в путешествии. 40% отметили, что были разочарованы увиденным лишь пару раз. В списке разочаровавших объектов называли Эйфелеву (3%) и Пизанскую (1%) башни, а также Колизей (1,5%). Многие упоминали различные раскопки и руины. При этом туристам не нравится несовпадение реальности и ожиданий: 67% остались недовольны тем, что место оказалось переоценено. Ещё 28,9% пожаловались на плохое состояние туристического объекта, а 26,6% испортило впечатления большое количество туристов.

Информацию о локациях большинство путешественников, или 89%, ищут в статьях в интернете или постах в социальных сетях. Ещё 45,2% вдохновляются тревел-передачами, а 40,5% пользуются советами друзей, уже побывавших в выбранной стране. 37,7% черпают идеи у тревел-блогеров, а 8,5% спрашивают мнения туроператоров или тревел-менеджеров. При этом чаще всего клиенты сервиса исследуют достопримечательности самостоятельно — такой ответ выбрали 47,3% опрошенных. Треть туристов, или 30%, сочетают разные варианты, 13% нравятся только организованные поездки с группой или гидом, а 9,7% предпочитают индивидуальные экскурсии с профессиональным гидом.

На экскурсии и осмотр знаковых туристических мест путешественники готовы тратить довольно существенные суммы: большинство, или 35,7%, отметили, что закладывают в бюджет поездки от 10 000 до 30 000 рублей. 32% готовы выделить на это максимум 10 000 рублей, а 13,7% легко отдадут от 30 000 до 50 000. 11% рассказали, что предпочитают осматривать объекты, которые доступны бесплатно. Более значительные суммы — от 50 000 до 100 000 рублей и больше 100 000 рублей — тратят на впечатления, соответственно, 6,3% и 1,3%.

Что же касается знаковых туристических объектов, которые наши туристы успели посетить — здесь лидирую мировые «точки притяжения». Это Колизей (его видели 39,3% туристов), Эйфелева башня (32,3%), собор Саграда Фамилия (30,7%), Бурдж-Халифа (23%), Биг-Бен (14%), статуя Свободы (8,3%), Тадж-Махал (5,7%) и Мачу-Пикчу (2,3%). В России список возглавила Красная площадь (там побывали 89% опрошенных), далее следуют Исаакиевский собор (85,7%), Эрмитаж (81%), Петергоф (79,7%), Третьяковская галерея (66,3%), Казанский кремль (48,3%) и Свято-Троицкая Сергиева Лавра (37%). Байкал, который многие только мечтают увидеть, посетили 14%. Также упоминали остров Кижи (13,7%) и Соловецкие острова (6,3%).

При этом и самой интересной страной для изучения достопримечательностей большинство назвали Россию: она получила 67% голосов. Многие также называли Италию (60%) и Китай (47,3%). В списке, кроме этого, оказались Япония (44,7%), Испания (43,3%), Франция (39,3%), Греция (38,3%), Англия (33,3%), Мексика (33,3%), Турция (30,3%), Индия (29,7%), Грузия (26%), Таиланд (23%), Армения (22%) и Индонезия (18,7%).

Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Установлено, что чтобы убрать жир с талии, надо заменить мясо на кукурузный белок».

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.