Библио-Глобус анонсировал для туристов дополнительные услуги

0 0

Библио-Глобус анонсировал для туристов дополнительные услуги

Библио-Глобус анонсировал для туристов дополнительные услуги

Дополнительные услуги на бортах авиаперевозчиков «Аэрофлот» и «Россия» на совместных рейсах анонсировал для туристов туроператор «Библио Глобус». В числе этих дополнительных услуг — предварительный выбор места и оплата сверхнормативного багажа, меню на заказ, повышение класса, перевозка животных и другие любопытные опции.

Подробности следующие. В числе дополнительных услуг от «Аэрофлота» входит:

  • Предложение Space+ и Предварительный выбор места: туристам в эконом-классе «Аэрофлот» предоставляет возможность выбора любого места, в том числе с увеличенным пространством для ног Space+. Запрос оформляется онлайн не позднее чем за 48 часов до рейса (Space+ и предварительный выбор места) или при регистрации в аэропорту (Space+). Услуги платные и доступны для всех пассажиров с подтвержденным бронированием и оплаченным билетом.
  • Sleep+, Москва–Варадеро: на рейсах на Кубу туристам доступно бронирование всего блока мест в одном ряду в салоне класса Эконом, причем можно забронировать как три кресла у окна, так и и четыре — в центральном блоке. В стоимость услуги входят предметы для комфортного перелета: дорожный набор класса Бизнес, плед, матрас, простыня, большая подушка для сна. Оформление услуги доступно при регистрации в аэропорту.
  • Повышение класса: из «зконома» турист может повысить уровень обслуживания до стандарта Комфорт или Бизнес и получить дополнительные услуги, в числе которых питание по меню даже на коротких рейсах и приоритетный выход из самолета. Услуга платная и доступна пассажирам с подтвержденным бронированием и оплаченным билетом в любой тарифной группе. Оформить можно онлайн не ранее чем за 72 часа до вылета или при регистрации в аэропорту не позднее 1,5 часов до вылета. «Пассажир, заказавший услугу, получает посадочный талон согласно приобретенному билету; во время посадки на борт сотрудники авиакомпании выдают актуальный талон, согласно выбранному классу обслуживания. Если в соответствующем классе нет мест, стоимость услуги возвращается пассажиру», -уточнили эксперты.
  • Меню на заказ — услуга доступна на рейсах в/из Москвы продолжительностью до трех часов и на рейсах из Москвы продолжительностью более семи часов. Заказать питание можно не менее чем за 20 часов до вылета рейса
  • «Россия» также предлагает туристам услуги Space+ и Предварительный выбор места, а также меню на заказ, включая «эксклюзивное меню от «Шоколадницы». В числе оригинальных предложений — услуга «Поздравление на борту»: бортпроводники могут поздравить туристов с с днем рождения, свадьбы или годовщиной. Услуга доступна в двух вариантах: с подарком (моделью самолета) или без подарка. Поздравление можно заказать на сайте а/к «Россия» (в сервисе «Управление бронированием» и при онлайн-регистрации) или в кассе агента авиакомпании в аэропорту.

Также оба перевозчика предоставляют туристам возможность заранее оплатить сверхнормативный багаж — такой, например, как оборудование для дайвинга. А также при необходимости воспользоваться и другими услугами — такими как перевозка животных или предоставление люльки для детей.

Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Врачи назвали 5 тревожных симптомов смертельной болезни сердца».

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.