В Турции для туристов меняются правила обслуживания в ресторанах и кафе

0 2

В Турции для туристов меняются правила обслуживания в ресторанах и кафе

В Турции для туристов меняются правила обслуживания в ресторанах и кафе

С 1 января наступающего года в Турции для туристов меняются правила обслуживания в ресторанах и кафе: благодаря новым нормам туристы смогут заранее ознакомиться с ценником и меню заведения, и по идее должны быть избавлены от неприятных сюрпризов в виде мошеннических цен в итоговом чеке.

«Документы о тарифах и прейскурантах будут размещаться перед входной дверью и на столах в ресторанах, ресторанах, кафе и аналогичных рабочих местах, предлагающих услуги по доставке продуктов питания и напитков, так, чтобы потребители могли их легко увидеть и прочитать», — поясняет основное изменение турецкая пресса.

Соответствующее Положение о внесении изменений в Положение о ценниках, подготовленное Министерством торговли, было опубликовано в Официальном вестнике. Официальные прейскуранты, согласно этому положению, должны размещаться на рабочем месте, где оказывается услуга, а также на входе в ресторанах, ресторанах, кафе, кондитерских и аналогичных местах. Причем установлен он должен быть таким образом, чтобы его можно было легко увидеть и прочитать потребителям.

«В последний период было заявлено, что цены на товары и услуги, предлагаемые ресторанами, ресторанами, кафе и аналогичными предприятиями, постоянно повышались, значительно превышая уровень инфляции и затраты», — сообщили в министерстве, добавив, что новые меры вводятся «с целью защиты экономических интересов потребителей путем полного и точного информирования их посредством прейскурантов и тарифов»

«Целью регулирования является информирование потребителей, защита их экономических интересов на самом высоком уровне и предотвращение возможных жалоб путем обеспечения того, чтобы потребители могли видеть тарифы и прейскуранты в местах, где предлагаются услуги по продаже продуктов питания и напитков, и делать выбор путем сравнения цен перед входом на рабочее место», — цитируют в турецких СМИ. То есть, туристы будут иметь представление о том, сколько с них возьмут в данном заведении общепита, а также смогут сравнить цены и даже избежать популярного мошенничества, на которое часто нарывались, особенно в курортных местностях. Речь идёт о популярном обмане со стороны владельцев кафе — меню с разными ценами, когда счета выставляются по завышенным ценам, предъявляя для подтверждения фейковое меню. По новым правилам туристы смогут сфотографировать прайс при входе и иметь доказательство.

Напомним, что мошенничество с ценами популярно не только в Турции. Обычно «падать в обморок» туристов заставляют цены в самых популярных местах. Так в Венеции в ресторане на площади Сан-Марко в Венеции за четыре напитка – колу и три кружки пива – и несколько закусок туристы получили шокирующий счёт примерно на 70 евро (6’810 руб. по текущему курсу), при этом 16 евро (1’780 руб.) стоил один стакан колы. Легко понять, что увидь туристы такие цены загодя — они вряд ли бы присели в это кафе (читайте здесь). В Греции уже скандально известен ресторан DK Oyster на пляже острова Миконос, регулярно «обувающий» туристов на фантастические суммы — так однажды турист получил там счёт в размере 700 евро, т.е. 61’000 руб. (читайте здесь) Предварительно ознакомиться с ценами опять же невозможно.

Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Названы два простых продукта, предотвращающие слабоумие».

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.