Системы «Ультра все включено» и «Все включено» официально внедрили в России: перечислено, что туда должно теперь обязательно входить

0 0

Системы «Ультра все включено» и «Все включено» официально внедрили в России: перечислено, что туда должно теперь обязательно входить

Системы «Ультра все включено» и «Все включено» официально внедрили в России: перечислено, что туда должно теперь обязательно входить

С пятницы, 30 июня в России официально внедрили стандарт на системы «Всё включено» и «Ультра всё включено» и перечислили, что туда обязательно должно входить. Соответствующий стандарт оказания гостиничных услуг вступил в действие в России. В принятом документе содержатся требования в части номерного фонда, питания, наличия элементов инфраструктуры, их параметров и характеристик, развлекательных мероприятий, спортивных услуг, услуг для детей, спа-услуг и услуг водно-развлекательного комплекса — бассейнов и аквапарка, а также общего времени предоставления услуг в течение суток.

Присоединиться к стандарту и выполнять его требования, как пояснили ТАСС в Минэкономразвития, дело добровольное. Однако если отель официально заявит, что он работает «по ГОСТУ», то все зафиксированные в документе требования ему придётся выполнять. Причем насколько он соответствует требованиям, будет проверять Росстандарт, а в случае жалоб от потребителей на несоответствие, отелем займётся Роспотребнадзор. Сами отельеры оценивают, что «потянуть» стандарт смогут не больше 15% отелей — причем в основном крупные «южные» курортные комплексы.

При этом на данный момент работу по «нестандартизированному» всё включено заявили около 200 отелей. Из них 80 — в Краснодарском крае, и их число растёт, так как есть спрос. Как уверяют эксперты, статус «всё включено» ежегодно увеличивается на 10-15 отелей. С другой стороны, как уверяет вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов, такая модель бизнеса может работать в отелях с большим номерным фондом от 200-300 номеров, а они не слишком типичны для России — в отличие от той же Турции, у нас в среднем в отелях по 26 номеров. То есть распространены мини-отели.

Подробности же того, что предполагает российская версия стандарта «всё включено» и «ультра всё включено» следующие:

  • Еда: в отелях «все включено» в меню обязательно должно быть детское питание, а в «ультра все включено» также отдельные диетические или вегетарианские блюда. Наборы блюд также регламентированы. На завтрак туристу должны «выдать» мюсли, сухие завтраки, рыбные и мясные закуски, овощи и салаты, блины, оладьи, запеканки, сыр разных сортов, молочные продукты, блюда из яиц, каши и выпечку. В обед отель должен обеспечить 8-10 наименований холодных закусок, два-три супа, четыре-шесть наименований вторых блюд, соусы, десерты, включая фрукты и кондитерские изделия. Аналогично и на ужин, исключая супы. При этом блюда могут повторяться не чаще раза в неделю.
  • Что касается алкоголя, то в стандарте заявлено, что по системе «все включено» туристам должны в обед и ужин поставляться алкогольные напитки отечественного производства, причём неограниченно. А на «ультра все включено» туристам должны предложить не меньше пяти видов крепкого алкоголя как местного, так и импортного производства, а также не менее семи видов коктейлей на основе крепкого алкоголя. При этом алкогольные напитки на обед и ужин должны предоставляться как на «шведском столе», так и в «точке дополнительного питания». Для «всё включено» в ассортименте должно быть не менее одного вида пива, не менее двух видов крепкого алкоголя и коктейлей на его основе, вино сухое или полусладкое красное или белое. А в отеле 5* гостям на завтрак должны предлагаеть еще безлимитное игристое.
  • Об остальных подробностях — про время обслуживания туристов. В отелях «всё включено» 5* туристов должны обслуживать с 6.00 до 1.00, в 4* с 6.30 до полуночи, а в 3* и ниже — с 6.00 до 1.00. В «ультра все включено» 4 и 5* туристов и вовсе должны обслуживать круглосуточно.
  • На пляже в 5* «все включено» должны предоставляться пляжные полотенца и шезлонги с матрасами (бесплатно), также в стоимость проживания должны быть включены сауны и спа-комплексы. Только массаж и косметические услуги предоставляются за отдельную плату.
  • Что касается семейного отдыха и развлечений, то детские кроватки, стульчики, детские площадки должны быть в отелях «все включено» всех категорий. Стандарт предполагает ежедневные дневные и вечерние программы, в том числе водные, и отдельные детские программы. Кстати, по нормативу необходим минимум 1 аниматор на 100 гостей.

Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Врач сообщила, что цвет ногтей на ногах говорит о здоровье человека».

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.