Российские туристы продолжают отдавать предпочтение Booking и Airbnb: названы причины

0 2

Российские туристы продолжают отдавать предпочтение Booking и Airbnb: названы причины

Российские туристы продолжают отдавать предпочтение Booking и Airbnb: названы причины

Российские туристы продолжают отдавать предпочтение Booking и Airbnb, несмотря на появление отечественных сервисов онлайн-бронирования. По данным «Известий», до 2022 года эти платформы удерживали до 90% нашего рынка. И всё благодаря ценам. Подробности читайте в материале ниже.

Так, в 2023 году российские туристы продолжают активно пользоваться Booking и Airbnb, поэтому отечественные сервисы остаются в тени. Гендиректор сервиса бронирования МТС Travel Вадим Мельников сообщил, что около 50% гостиничных номеров были забронированы через эти агрегаторы.

До 2022 года доля зарубежных онлайн тревел-агентств, включая Booking и Airbnb, составляла от 60% до 90% рынка бронирования отелей в России. После их ухода из страны российские туристы стали обращаться к прямым бронированиям в гостиницах. Мельников подчеркyл, что это связано с малой известностью отечественных сервисов, таких как «Яндекс Путешествия», «Островок», «Суточно.ру» и др. Однако, согласно Мельникову, ситуация начинает меняться, и годовой прирост бронирований через отечественные агрегаторы уже составил почти 70%.

«До 2022 года доля зарубежных онлайн тревел-агентств (среди них Booking и Airbnb) на российском рынке бронирования отелей составляла по разным оценкам от 60 до 90%. После того как они прекратили работать в России, туристы действительно стали чаще бронировать проживание напрямую в гостиницах, — рассказал он. — Помимо широкой известности, Booking предлагал туристам «гарантию лучшей цены»: ни один из представленных на его площадке отелей не мог выставить у себя на сайте более привлекательную стоимость», — добавил глава МТС Travel.

Преимущества Booking и Airbnb

Booking и Airbnb пользуются популярностью у российских путешественников не только из-за их широкой известности, но и благодаря привлекательным предложениям. Booking, например, предоставляет туристам «гарантию лучшей цены», что означает, что ни один отель на площадке не может предложить более выгодную стоимость, чем на самом сайте Booking. Кроме того, выбор номеров зачастую больше. Это делает бронирование выгодным для туристов. Примерно такая же ситуация и с Airbnb. Такие гарантии привлекают российских путешественников, особенно с учетом того, что отечественные сервисы не могут предложить аналогичных условий.

Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Американцы разработали вибрирующую таблетку для лечения ожирения».

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.