Российские туристы массово устремились за китайским ширпотребом и уличной едой в приграничье Поднебесной

0 0

Российские туристы массово устремились за китайским ширпотребом и уличной едой в приграничье Поднебесной

Российские туристы массово устремились за китайским ширпотребом и уличной едой в приграничье Поднебесной

Российские туристы массово направляются за китайским «ширпотребом» и уличной едой в приграничье Поднебесной. Речь идёт о городе Хэйхэ, куда соотечественники добираются всего за 5 минут на водном транспорте из Благовещенска.

После возобновления безвизовых групповых поездок в сентябре из-за пандемии COVID-19, бизнес в этом китайском городе снова процветает. Туристы приезжают не только ради шопинга, но и ради местной кухни, традиционной китайской медицины и расслабляющими процедурами. Так, согласно информации китайского издания China Daily, после двух дней шопинга в маленьком приграничном городе Хэйхэ в провинции Хэйлунцзян 38-летняя россиянка вернулась домой в свой Благовещенск, расположенный всего в 700 метрах через реку Хэйлун, с большим чемоданом товаров. Чтобы пересечь пограничную реку Амур, требуется всего пять минут на пароме или судне на воздушной подушке.

«Моя семья любит вещи китайского производства, такие как хлопчатобумажные простыни, одежду, обувь и различные предметы первой необходимости, –  рассказала она. – Каждый раз, когда путешественница приезжает в Хэйхэ, то покупает своему сыну игрушку, от которой он всегда приходит в восторг».

Для россиянки привлекательность Хэйхэ выходит за рамки шопинга. Соотечественница ездит в Побнебесную из-за китайской еды. Среди её обязательных блюд — ютяо (палочки из теста, обжаренные во фритюре), гуобаору (кисло-сладкие ломтики свинины двойного приготовления) и клёцки. Практика традиционной китайской медицины, включая массаж и баночную терапию, также привлекает многих туристов. «Для меня самая большая тяга — это еда. И я также наслаждаюсь расслабляющими процедурами», — отметила она.

Многочисленные видеоролики на китайских социальных платформах показывают толпы российских туристов, наслаждающихся местными закусками на открытых рынках Хэйхэ. На большинстве прилавков вывески как на китайском, так и на русском языках, а владельцы могут общаться, используя основные русские слова и фразы.

«За последний месяц у меня было много клиентов из России, что навело меня на воспоминания о том, как все было три года назад, — поделилась Хан Вэньру, менеджер ресторана в Хэйхэ. – Я снова встретился со своими старыми русскими друзьями и угостил их любимыми блюдами». Хан рассказала, что она выучила русский язык в школе и может хорошо общаться со своими российскими клиентами.

Хэйхэ не менее популярен среди китайских туристов. Уникальное расположение города формирует его пейзажи и придаёт ему экзотическую привлекательность. Российские товары и продукты питания, а также архитектура и пейзажи в русском стиле привлекают туристов со всего Китая в этот приграничный город. Всего, по данным Департамента культуры и туризма Хэйлунцзяна, в этом году во время фестиваля середины осени и Национального праздника Хэйхэ посетило более 600.000 туристов, что на 85% больше, чем за аналогичный период 2019 года. За тот же период в городе было зарегистрировано в общей сложности 14.683 человека, пересёкших границу.

Чжан Мин, заместитель директора городского бюро культуры, радио, телевидения и туризма, отметил, что город приобретает всё большую известность благодаря трансграничным путешественникам, и эта возможность будет использована для лучшего продвижения туризма. «Мы будем интегрировать различные элементы для улучшения управления туризмом и качества услуг и превращения Хэйхэ в современный приграничный город», — уточнил чиновник.

В период с июня по август, в пик летнего туристического сезона в Хэйхэ, приграничный город посетили почти 9 млн туристов, а его доходы от туризма превысили 4.5 млрд юаней ($617 млн). В попытке воспользоваться его уникальными характеристиками, Хэйхэ представил шесть рекомендуемых туристических маршрутов, чтобы привлечь больше отдыхающих к предстоящему зимнему туристическому сезону.

«Хэйхэ может похвастаться богатыми туристическими ресурсами, но ему не хватает целостного имиджа, что приводит к его низкой известности на Северо-востоке Китая, — сообщил China News Weekly Лю Цзиу, исследователь Исследовательского центра развития туризма Шэньчжэньского университета. – Возобновление безвизового режима при пересечении границы предоставляет Хэйхэ новую возможность восстановить свое культурное и туристическое присутствие. Привлекая больше внутренних туристов, интересующихся Россией, Хэйхэ может превратиться из транзитного города в туристическое направление».

Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Исследование показало, что тучные пациенты теряют больше веса, если их врач настроен оптимистично».

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.