Рейсы в столицу Египта могут появиться из еще одного города России

0 0

Рейсы в столицу Египта могут появиться из еще одного города России

Фото: facebook.com/mvairport

На днях, 20 февраля, в египетскую столицу Каир прибыл первый из запланированных рейсов авиакомпании NordStar из Ростова-на-Дону.

Как уточнил порталу TourDom.ru Константин Громов, исполнительный директор туроператора «И-Линь Туризм», заказчика полетной программы, лайнеры Boeing 737-800 в компоновке 180 кресел отправляются из московского аэропорта Домодедово, в ростовском авиаузле Платов делают полуторачасовую промежуточную посадку и далее следуют в Каир. Первым рейсом отправились около 100 туристов, большинство из них сели на борт в Ростове-на-Дону. Всех доставили наземным трансфером на отдых в Шарм-эль-Шейх. Пассажиров следующего вылета, намеченного на 27 февраля, отвезут в Хургаду. Впоследствии у путешественников будет возможность выбрать любой из этих курортов Красного моря.

По словам Константина Громова, авиакомпания NordStar запросила у Росавиации разрешение на полеты в Каир из еще одного аэропорта юга России – Минеральных Вод, расположенного в 500 км от Ростова-на-Дону. Решение Федерального агентства воздушного транспорта ожидается в марте.

По словам представителей турагентств региона, туры в Египет пользуются хорошим спросом, несмотря на 5-6-часовой трансфер из Каира до курортов. Ведь сопоставимых по цене вариантов зимнего пляжного отдыха в Ростове-на-Дону нет. Из города отправляются прямые авиарейсы на Занзибар (Танзания) и в ОАЭ, но туры на оба направления значительно дороже. Что же касается экономической эффективности программы в Каир для ее заказчика, специалисты полагают, она будет в решающей степени зависеть от заполняемости самолетов. Ведь полетная цепочка из Ростова-на-Дону достаточно короткая – всего девять рейсов, последний назначен на 17 апреля. Если реализуются планы с марта отправлять туристов из Минеральных Вод, из этого города получится еще более короткая программа. Малое число рейсов приводит к их удорожанию, соответственно, снижается и маржа туроператора. Продлевать же полеты на период после середины апреля рискованно – к этому времени появятся альтернативы в виде российских и турецких пляжных курортов, и не факт, что туристов устроит доставка до Хургады и Шарм-эль-Шейха с продолжительным трансфером из Каира.

Напомним, решение вопроса о возобновлении прямого авиасообщения с египетскими курортами, по всей видимости, отложено в долгий ящик. Росавиация не подтвердила информацию Управления гражданской авиации Египта о планируемом начале полетов с марта. Российские эксперты полагают, что о чартерах в Хургаду и Шарм-эль-Шейх стоит забыть как минимум до осени.

Вместе с тем специалисты не исключают – если практика покажет, что туры на египетские курорты с перелетом через Каир найдут достаточную поддержку у турагентов, такие программы можно будет поставить на поток, ведь на рынке явный дефицит выездных направлений. При этом непременное условие – отсутствие серьезных сбоев в полетном расписании.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.