На российском туристическом рынке появились два новых конкурента Турции

0 0

На российском туристическом рынке появились два новых конкурента Турции

На российском туристическом рынке появились два новых конкурента Турции

Если Турция хочет получить новых «квалифицированных и качественных» туристов из России, ей необходимо обратить внимание, что на российском туристическом рынке появились два новых конкурента Турции. Причём это два конкуренты — элитные направления — Мальдивы и Бали, которые никогда ранее не рассматривались в таком качестве. Но то, что турецкие отельеры не учли такую возможность — и стало одним из генераторов проблем для турецкого люкса в сезоне 2023. Об этом, как цитирует турецкая пресса, заявил гендиректор компании Loti Айдын Яшачак.

«В 2022 году у нас был сложилось мнение: «Куда могут деваться эти русские? Им придется приехать в Турцию», и мы повысили цены. Стоимость жизни и уровень инфляции также сыграли свою роль в этом», — заявил он. Но в дело вступили те конкуренты, которых в Турции не учли. «Ни один отель на Мальдивах не повысил цены из-за инфляции — и они выиграли. Мы предложили туристам схожий пакет по гораздо более высокой цене, в итоге мы не только потеряли туристов — произошла и проблема потери доверия», — заявил он. В итоге на в качестве конкурентов для Турции выступают неожиданные элитные направления — кроме Мальдив он назвал также Бали и Сейшельские острова, которые ещё и «очень хорошо позиционируют себя», добавил г-н Яшачак.

В качестве рецепта спасения для сезона 2024 он назвал в первую очередь «практичные и сбалансированные цены», а также своего рода деление туристов на классы. «Туристическую политику страны следует разделить на две части — это массовый и премиум сегмент. Да, нам нужен массовый туризм, мы это понимаем. Но нам нужны также квалифицированные и качественные туристы — как для дохода, так и для дальнейшего продвижения». И на премиум-туристах он предполагает сделать акцент — например, он обращает внимание на то, что мест бизнес-класса в самолетах, прибывающих в Анталью, недостаточно.

При этом по его прогнозам, в 2024 году принципиальных изменений ждать не стоит. «Честно говоря, я не ожидаю для массового туризма другого сезона, чем 2023 год. Что касается нашего продукта и направления, я думаю, что если мы составим собственный годовой план для нашей собственной продукции, у нас будет более удачный сезон с меньшим количеством потерь», — заявил он.

Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Ученые предупредили, что бананы могут совсем исчезнуть из-за вспышки грибка».

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.