MITT: у щита Турции гостей много, но интерес к Российской Федерации – больше

0 0

MITT: у щита Турции гостей много, но интерес к Российской Федерации – больше

16 марта – 1-ый день 27-й интернациональной туристской выставки MITT, которая проходит в столице России, в МВЦ «Крокус Экспо». Прошлой весной турфорум пришлось отменить по причине масштабной эпидемии коронавирусной инфекции, восстановление в текущем году можно считать положительным сигналом – жизнь в туризме продолжается.

То обстоятельство, что границы большей части государств как и раньше закрыты, отразился на масштабности мероприятия –  зарубежных стран-участвующих незначительно. Все же Европа, путь в которую нашим туристам пока закрыт, представлена Италией, Грецией, Испанией, Болгарией, Черногорией, Австрией, Норвегией, ФРГ, Албанией, что, непременно, символ – европейский турбизнес не оставляет веру в восстановление туристического потока из нашего государства в дальнейшем. На выставке также есть стенды Мальдив, Туниса, Индии, одним островным здравницей представлен Таиланд. А наибольшая из заграничных экспозиций – у Турции, что объяснимо: более масштабное выездное направление делает суровую ставку на Российскую Федерацию.

Но главной упор MITT в текущем году – на внутренний туризм. «Под стенды субъектов Российской Федерации отведен некоторый зал – вряд ли не больший по площади, чем тот, что выделен всем зарубежным участникам. Приятно изумил интерес гостей к отечественному турпродукту – на наших экспозициях в три раза больше людей, чем на площадке, где представлены остальные страны»,  – делится впечатлениями управляющий сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян. Как он сообщил, соотношение количества гостей у российских и заграничных щитов отражает и текущую статистику резервирований – семьдесят процентов обращений от путешественников на данный момент поступает на отдых снутри государства и лишь тридцать процентов – на туры зарубеж.

Представители туркомпаний публикуют фотоотчеты с MITT в социальных сетях. Судя по отзывам, воспоминания противоречивые. «Наперекор прогнозам о смещении туризма в сторону личных туров наибольшая доля щитов нацелена на массовый туризм. Гостей много, но кто все эти люди, тяжело сообщить, издавна уже не сметали все проспекты со щитов и не ходили по выставке с чемоданами», – сообщает на собственной страничке в Facebook Марк Слонимский. «Изголодались люди по туризму», – отвечают пользователи в комментах.

Положительной публикацией поделился основоположник юридического агентства «Личность Грата» Георгий Мохов: «На МИТТ отлично, всех видно заживо, народу много, все подобные бодренькие».

Подчеркнём, иной большой столичный туристский форум, «Интурмаркет», намечен на 1–3 апреля.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.