Туристам сообщили самое безопасное место в самолете во время авиакатастрофы

0 0

Туристам сообщили самое безопасное место в самолете во время авиакатастрофы

Туристам сообщили самое безопасное место в самолете во время авиакатастрофы

Авиакатастрофы случаются редко, однако если происходят, то в 95%, как правило, есть выжившие. Такова мировая статистика. Какое самое безопасное место в самолете во время авиакатастрофы, выяснило издание The Sun.

Авиаперелеты считаются одним из самых безопасных видов путешествий. Однако полностью от трагедий, к сожалению, уйти пока не удается. Так, напомним, в первой крупной авиакатастрофе 2023 года в Непале разбился пассажирский самолет, на борту которого находились 72 человека. Выжить после крушения смогли двое, ими оказались непальцы.

Так, наиболее безопасными эксперты посчитали места в «хвосте» лайнера, хотя они и не пользуется популярностью у путешественников, которые хотят быстро покинуть самолет в случае ЧП. Согласно исследованию, проведенному в 2015 году, на сиденьях в середине салона оказался самый высокий уровень смертности — 39%, 38% случаев смерти пришлось на переднюю часть, тогда как в хвостовой части — 32%. При этом именно среднее кресло в задней части вздушного суддна было признано самым безопасным (28-процентный уровень смертности). Самым худшим, т.е. наиболее опасным признано место у прохода в середине салона (44%).

Сеть авиационной безопасности проанализировала 65 авиакатастроф и обнаружила, что места на заднем сиденье являются самыми безопасными более чем в половине случаев, исходя из показателей выживаемости. Например, исполнительный директор Сети авиационной безопасности Харро Рантер сообщил следующее: «Я не могу придумать ничего, что сделало бы сидение впереди более безопасным и в реальной аварии наилучшие шансы на выживание обычно находятся сзади».

Есть и другие способы, которыми пассажиры могут обеспечить безопасность во время полета. Вот несколько советов, которые перечислили специалисты:

  1. Во-первых, носить правильную одежду. Одна из самых важных вещей, которые нужно носить в самолете, — это обувь, и ее не следует снимать при посадке. Исследование, проведенное Boeing, показало, что половина авиакатастроф происходит во время взлета и посадки. После крушения огонь или осколки стекла могут завалить проход, а это затруднит бегство босиком.
    Кристин Негрони, эксперт по авиакатастрофам и автор книги «Детективы крушения: расследование самых загадочных авиакатастроф в мире», рассказала, что есть много вещей, которые пассажиры могут сделать, чтобы помочь себе после крушения. «Одна из лучших вещей, которые люди могут сделать, это надеть обувь для взлета и посадки. Многие авиакомпании до сих пор не требуют этого, и я думаю, что так и должно быть. Когда люди выходят из самолета, попавшего в аварию, может быть огонь, а также обломки, может быть холодно и сыро. Вы можете наступить на большой осколок алюминия».
    К выбору одежды для рейса действительно стоит отнестись со всей серьезностью. Например, учесть, что лучше избегать легковоспламеняющихся материалов, как и мешковатой одежды, поэтому следует выбирать одежду из хлопка или шерсти вместо полиэстера или нейлона, а также более узкие брюки вместо свободных платьев.
    «В основном ошибаются из-за осторожности. Выбирайте кроссовки вместо высоких каблуков, выбирайте натуральные волокна вместо синтетических и выбирайте облегающую одежду вместо свободной», — добавила она.
  2. Во-вторых, убрать острые предметы из карманов. Например, пилот Boeing посоветовал пассажирам всегда доставать из карманов острые предметы. Причина в том, во время ЧП можно повредить как себя, так и аварийный трап, по которому экстренно спускаются пассажиры.
  3. В-третьих, при посадке посчитать места до ближайшего аварийного выхода. Желательно подсчитать количество мест между вами и ближайшим аварийным выходом. Это пригодится в случае аварии, если будет плохая видимость из-за дыма и сэкономить драгоценное время.
  4. В-четвертых, не складывать пальцы рук в замок. Такое положение пальцев способствует травмам, уверены эксперты. Во время экстренных ситуаций пассажиры должны положить голову между коленями, а руки сверху, чтобы защитить заднюю часть черепа. «В случае, когда пассажирам приходится прикрывать голову, не сцепляйте пальцы за головой, а кладите одну руку поверх другой. Если что-то упадет вам на руку или голову, у вас все равно останется одна здоровая рука», — пояснил один из специалистов.

Справка: Хорошая новость заключается в том, что, согласно статистике, несчастные случаи со смертельным исходом при участии самолетов происходят редки: 1 случай на каждые 5 миллионов рейсов.

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Ученые обнаружили, что ожирение поедает мозг».

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.