Специалисты рассказали, что мешает продавать билеты на самолёт по Российской Федерации за 10$

0 0

Специалисты рассказали, что мешает продавать билеты на самолёт по Российской Федерации за 10$

Фото: facebook.com/aksenov.rk

Специальный уполномоченный российского президента по вопросам природоохранной работе, экологии и транспорта Сергей Ивановдавая ответы на вопрос представителей СМИ, оказал поддержку задумке роста лоукост-авиационных превозчиков в Российской Федерации. «Весь мир, большая часть пассажиров летают на лоукостерах. Не напрасно цены на билеты на лоукостеры в Европе составляют 10–15$. Для Российской Федерации это чрезвычайно животрепещуще».

Вообщем, непонятно, был ли ответ государственного служащего отвлеченными размышлениями на данную тему либо он значит, что вопрос прорабатывается на муниципальном уровне. До этого руководитель Федерального агентства Воздушного транспорта Александр Нерадько подчеркнул, что российские авиакомпании пока отказались от мысли сотворения лоукостеров снутри собственных авиа групп либо взаимосвязанных компаний. При всем этом он также сообщил, что потенциальные финансисты могут заинтересоваться созданием лоукостеров после восстановления размера пассажироперевозок до предкризисного уровня.

Как считают редактора веб-сайта avia.ru Романа Гусарова, в мировом масштабе у лоукостер-сектора есть огромные возможности роста. Сейчас массовый авиапассажир не стремится получить эксклюзивную либо элитарную услугу. Он желает неопасно и нередко передвигаться авиационным транспортом и за малые средства. При этом эта тенденция свойственна прежде всего для экономически продвинутых стран мира с довольно широкой прослойкой обеспеченного жителей. «Но создавать лоукост-авиаперевозчики и расширять географию их полетов административно – путь в никуда. Подобное решение вопроса приведет к созданию не низкобюджетных транспортировок, а хронически убыточных и повсевременно дотируемых из казны авиационных превозчиков по типу советского “Аэрофлота”», – отмечает специалист. Как он сообщил, лоукост-сектор по всему миру размещается только на рыночных механизмах и создается коммерческими организациями. А роль страны заключается в разработке нужных критерий его развития: законодательное обеспечение, развитие наземной инфраструктурных объектов, сдерживание роста ставок аэропортов, топливообеспечения, увеличение уровня доходов жителей. В тех регионах мира, где сделаны подобные условия, низкобюджетный сектор развивается быстрыми темпами.

Как считают исполнительного руководителя агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева, сейчас большая часть российских авиационных превозчиков по мировым меркам уже стали лоукостерами – себестоимость перевозки 1-го пассажира на один километр на магистральных направлениях в Российской Федерации ниже, чем в Европе либо Северной Америке. А также, наши авиаперевозчики издавна перебежали к так называемой гибридной модели, когда базисная услуга – перелет из точки А в точку Б – стоит недорого, но за доп услуги нужно платить.

В общем, как отмечают собеседники TourDom.ru, на данный момент авиаперевозчики не в экстазе от мысли создавать лоукост-отделения и дочерние компании. Начинания «снизу», от бизнеса, нет. Следовательно, и никакого конструктивного движения в данном направлении пока не будет. «Low Cost – низкие издержки. А у госслужащих в голове лишь дешевенькие билеты и рост размера транспортировок. Чтоб уменьшить издержки сферы, необходимо обычные нормативно-законодательные акты писать, вести взвешенную политику в сфере налогообложения, но не проводить заседания с вопросом, когда вы откроете новые дочерние компании», – тайно откомментировал один из профессионалов.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.