Поколение Z предпочитает отдыхать за границей 2 раза в год и 3 раза дома

0 0

Поколение Z предпочитает отдыхать за границей 2 раза в год и 3 раза дома

Поколение Z предпочитает отдыхать за границей 2 раза в год и 3 раза дома

Поколение Z, т.е. так называемые зумеры, предпочитает отдыхать за границей дважды в год и трижды дома. Впрочем, первое впечатление о стремлении к постоянному и длительному релаксу обманчиво. Соответствующие результаты были получены в рамках исследования, проведенного компанией EasyJet Holidays в Великобритании.

Согласно выводам, поколение Z любит отдыхать часто, но понемногу. Вместо единственного отпуска длиною в 2-4 недели им удобнее поделить его на несколько частей и периодически «разгружаться». Во многом это стало возможным благодаря удаленному формату взаимодействия с работодателями и учебными заведениями — молодым туристам удается совмещать краткосрочный отпуск, учебу и работу. Напомним, что к поколению Z относят людей, родившихся примерно с 1997 по 2012 год, т.е. самому старшему представителю только что исполнилось 26 лет, а младшему — 11.

57% представителей поколения Z, т.е. более половины, принявших участие в опросе, заявили, что согласились бы занять должность, которая предлагает гибкий график труда. В этом контексте увеличение спроса модели удаленной работы указывает на то, что число молодых россиян, которые выбирают такой тип жизни, резко вырос после пандемии — они больше путешествуют, а не проводят свободное время дома. Кроме того, большая часть сотрудников поколения Z, а их оказалось 79%, признались, что никогда не говорили своему руководству, что работают из-за границы. Среди самых популярных «направлений для краткосрочного отдыха» для представителей поколения Z оказались Испания, Италия и Франция.

Справка: термин «Поколение Z» применяется в мире для поколения людей, родившихся примерно с 1997 по 2012 год, согласно Теории поколений, созданной Уильямом Штраусом и Нилом Хоувом. Представителей поколения называют не только зумерами, но и хоумлендерами, хотя второй понятие используется реже. Они активно используют планшеты, VR- и 3D-реальность, интересуется наукой и технологиями, искусством. Зачастую термин «поколение Z» рассматривается в качестве синонима понятия «цифровой человек». Поколение Z выросло с интернетом и социальными сетями. Из-за того, что они так тесно переплетены с технологиями, это поколение стереотипно воспринимается как зависимое от технологий.

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Диетолог назвал 7 причин пользы употребления оливок».

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.