Оглашены 5 основных страхов путешественников во время сильной эпидемии

0 0

Оглашены 5 основных страхов путешественников во время сильной эпидемии

Большая часть путешественников готовы отправиться в поездку в 1-ые три месяца после снятия ограничений. К данному заключению пришли спецы провайдера IT-услуг Amadeus по итогам глобального опроса путников из различных государств мира, который был проведен в 2020 году. Про это в процессе встрече с журналистами 11 февраля сказал руководитель организации в Российской Федерации и Восточной Европе Леонид Мармер.

О возможности путешествовать сходу после возникновения этот возможности заявили семьдесят один процент участвующих в опросе. Но восемьдесят пять процентов подтвердили, что испытывают разные опаски в связи с поездками. Более всего путешественники страшатся завышенного риска заражения коронавирусной инфекцией. Этот ответ дали порядка сорок три процента опрошенных. Чуток меньше – тридцать девять процентов – боятся введения карантина на муниципальном уровне в пункте назначения, стране отправления либо там, где совершается стыковка. 

Оглашены 5 основных страхов путешественников во время сильной эпидемии

Среди опасений также возможность попасть в принужденную изоляцию, как это происходило с пассажирами круизных лайнеров либо гостиниц годом ранее. Каждому третьему эпидемия привила ужас перед столпотворением на вокзалах и аэропортах, где часто нарушается соцдистанция. Почти все путешественники недовольны также понижением качества жизни в связи с ограничениями. Речь также идет о необходимости повсевременно носить маску и о невозможности посетить ресторан либо ночной клуб на отдыхе.

Все же путешественники поделились не лишь своими ужасами, да и новыми ожиданиями. Опрос продемонстрировал, что они желали бы активнее вести взаимодействие с продавцами туристских услуг и отелями. Причина ординарна – люди желают получать надежную данные о грядущей поездке и, отталкиваясь от этого, готовить нужные документы. Также, путники нуждаются в персонализации услуг. Спецы отмечают, что подобное желание осуществимо, ведь передовые технические новинки и системы способны делиться с человеком лишь увлекательными для него предложениями и отсеивать ненадобные. Путешественники также желают получить так именуемый цифровой удобство, другими словами иметь больше доступа на телефоне к сообщениям и животрепещущей инфы, также к сервисам и продавцам разных услуг, нужных во время путешествий.  

Как подчеркнул Леонид Мармер, все перечисленные вызовы, вероятнее всего, станут в центр внимания в туризме. Главной вопрос – как сделать путешествие неопасным и привлекательным и сразу проявлять реакцию на новые требования? От того как стремительно мировые кабинета министров, авиаперевозчики и иные продавцы услуг условятся меж собой о эталонах, будет зависеть и скорость восстановления рынка межгосударственных путешествий.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.