Грузо-пассажирские либо постоянные – на чем лететь на Кипр?

0 1

Грузо-пассажирские либо постоянные – на чем лететь на Кипр?

После возобновления постоянного авиационного сообщения с Кипром у туристических агентов появился вопрос, все ли вылеты будут производиться в данном статусе? Оперативным штабом согласовано 4 рейса в неделю из города Москва в Ларнаку, три – по пути Москва – Пафос и по два рейса в неделю из регионов. Согласно мнению авиационного профессионала, к которому обратился TourDom.ru, на данный момент допуски на реализация постоянных отправлений получили уже девять авиационных превозчиков, в том числе Победу, S7, Nordwind, «Уральские авиалинии». Однако квоты маленькие. Из города Москва и Санкт-Петербурга большая часть перелетов делают а/к «Аэрофлот» и «Российская Федерация». Все же заявленной перевозки существенно больше. А как следует, путешественники могут оказаться на грузо-пассажирских рейсах, риск отмены которых высок. До этого Федеральное агентство Воздушного транспорта строго предупредила перевозчиков о невозможности использования таковых отправлений в туристских целях и о следующих за этим санкционных мерах. 

Как считают редактора веб-сайта avia.ru Романа Гусарова, отличить грузо-пассажирские рейсы от регулярки фактически нереально – их статус не отображается в системах GDS при продаже билетов на самолёт. Потому почти все туристические агенты и путешественники не в курсе, на какой вылет у них приобретен билет на самолёт. 

Согласно мнению другого авиационного профессионала, один хитрость всё же есть – работает он в восемьдесят процентов случаев. «Нужно поглядеть на номер рейса. Обычно, грузо-пассажирские имеют четырехзначный код, а постоянные – трехзначный. Однако есть и исключения», – отмечает собеседник TourDom.ru. Возможность отмены грузо-пассажирских отправлений на открытых оперативным штабом направлениях, как он сообщает, мал. Федеральное агентство Воздушного транспорта негласно не против, чтоб на них летали путешественники. Смягчение позиции учреждения случилось под давлением перевозчиков, не получивших разрешения на постоянные полеты на Кипр. Запрет использования грузо-пассажирской перевозки в туристских целях как и раньше действует лишь с теми государствами, с которыми постоянное авиационное сообщение не восстановлено.

Но это мнение не делит иной специалист редакции. Он сообщает, что Федеральное агентство Воздушного транспорта «в хоть какой момент может зарубить» грузо-пассажирские рейсы, при этом это случится при первом же пригодном случае. Тем паче что группа компаний  «Аэрофлота» заинтересована задерживать необыкновенные позиции на направлении и «у нее есть металлический аргумент о беззаконности грузо-пассажирских программ». 

Выход для туристических агентов – в осведомлении клиентов о статусе перевозки и в своем выборе допустимости рисков.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.