Emirates встряхнула социальные сети «вирусным» маркетинговым роликом

0 1

Emirates встряхнула социальные сети «вирусным» маркетинговым роликом

Постоянные посетители социальных сетей во всем мире интенсивно делятся новым маркетинговым роликом авиаперевозчики Emirates.

На видео – женщина в форме стюарда попеременно показывает таблички, из которых складывается текст: «Перемещение ОАЭ в «желтоватый» перечень Англии дало возможность нам ощутить себя на верхушке мира». На лице девицы непосредственная ухмылка и ни тени волнения. Когда же дрон с камерой равномерно отдаляется, зрители видят – стюардесса стоит на верхней точке высотки Бурдж-Халифа (828 м), а понизу, с высоты птичьего полета, раскрывается панорама Дубая.  

Как объясняют средства массовой информации thenationalnews.com, в роли сотрудницы авиаперевозчики снялась проф парашютистка и каскадер Николь Смит-Людвик. «Это, вне сомнения, один из наиболее умопомрачительных и захватывающих трюков, которые я когда-или делала», –  написала она на собственной страничке в Instagram.

Некое время спустя Emirates предала гласности в собственном Ютуб-канале ролик Behind the scenes, в каком обнародовала тайну – как снималась реклама. «Привет, мать! Я на верхушке мира!» – гласит Николь Смит-Людвик в камеру. При всем этом можно увидеть, что за спиной у нее всё же находится неприметная на видео страховка. Показаны и кропотливые тренировочного занятия в павильоне перед реализацией трюка на высотке. 

Что все-таки касается повода для ролика, то им стало недавнее решение властей Англии – с 8 августа в освеженном списке государств, в каком Великобритания ранжирует страны мира исходя из убеждений риска передачи SARS-CoV-2, ОАЭ перемещены из «красного» в «желтоватый» перечень. Это значит, что при заезде в Великобританию, Шотландию и Северную Ирландию (на Уэльс правило не распространяется) резидентам Эмиратов не придется проводить 10 дней в особых муниципальных «учреждениях управляемого карантина», резервирование которых с 12 августа обходится в 2285 фунтов стерлингов. Достаточна самостоятельная изоляция на этот же период, пройти которую можно в хоть какой отеле, съемном жилище, у близких товарищей либо родных и т. д. При этом она быть может окончена раньше срока – на 5-й день, если ПЦР-тест покажет плохой результат. А привитым продуктами Moderna, AstraZeneca, Пфайзер и Johnson & Johnson самостоятельно изолироваться не надо совсем, требуется лишь ПЦР-изучение не позднее чем на 2-й день после приезда. Стоит отметить, в «желтоватый» перечень Англии включена и Российская Федерация.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.