«Без опыта – не суетиться». Туристические компании готовы щедро платить спецам по внутреннему туризму

0 0

«Без опыта – не суетиться». Туристические компании готовы щедро платить спецам по внутреннему туризму

В связи с переориентацией путешественников на поездки по Российской Федерации и ростом размеров в данном секторе туристические компании по внутреннему туризму чувствуют кадровый голод. Данный факт порталу TourDom.ru удостоверили в нескольких специализированных компаниях.

«Необходимы главы отделов продаж, рекламщики, спецы по работе с ВИП-клиентурой», – гласит руководитель по развитию туристического оператора, который специализируется на личных турах по стране. Как он сообщил, главная трудность – отсутствие у кандидатов опыта в сфере внутреннего туризма, большая часть претендентов на трудоустройство до этого трудились в туркомпаниях, нацеленных на выезд, и совсем не знакомы с чертами турпродукта по Российской Федерации. «Трудно найти обученных управленцев. Вакансия управляющего отдела продаж у нас открыта уже 8 месяцев, но восемьдесят девять процентов отзывов – от дилетантов в сфере внутреннего туризма», – приводит пример спец. В подобном положении компаниям тотчас приходится брать претендентов с огромным управленческим опытом в туризме и переучивать их с учетом своей специфичности работе.

Туристическим компаниям, которые специализируются на российских пляжных здравницах, остро нужны сотрудники отделов продаж, которые обладают глубокими познаниями гостиничной базы. «Необходимы узкопрофильные спецы по определенным регионам. Например, которые способны хорошо донести до туристических агентов данные об особенностях того либо другого гостиницы в Анапе, часто даже не во всём городе, а в его определенном районе. Найти таковых экспертов тяжело», – объясняет управляющий 1-го из туркомпаний.

Касательно денежной стороны трудоустройства, то в туроператорских компаниях предпочитают не называть сумм предлагаемых заработных плат, но отмечают: ценным кадрам готовы платить выше, чем год либо два назад. Обычно, идет речь не о завышенных окладах, а о премиях за определенные заслуги либо объемы продаж. Работодателям приходится учесть неизвестность на рынке. Ведь если масштабные выездные направления в дальнейшем раскроются, турпотоки в существенной степени снова переориентируются зарубеж –  делать завышенные обязанности по заработным платам станет труднее.

На интернет-ресурсе hh.ru по состоянию на 4 июня размещено 730 вакансий в разделе «Туризм». В качестве примера приведем одно из объявлений: «Требуется менеджер – внутренний туризм, санаторное исцеление и отдых на море. Условие – познание направлений Республику Крым, Краснодарский край, Кавминводы, Белокуриха, также Абхазия и Беларусь. Доход на руки – от 80 тыс. до 150 тыс. руб.». При всем этом в предложении капслоком выделено: «Не имеющим отношения к туризму не нужно суетиться и возлагать надежды на волшебство – не присылайте резюме, они просто удаляются». 

«Без опыта – не суетиться». Туристические компании готовы щедро платить спецам по внутреннему туризму

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.